Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад   № 70» функционирует в соответствии с законодательными,  нормативно-правовыми и локальными актами, Законом РФ «Об образовании», «Типовым положением о дошкольном учреждении» и Уставом ДОО.  Детский сад работает по Программе развития, в результате чего в нашей деятельности произошли большие качественные изменения.

Образовательный процесс осуществляют 17 педагогов, 14 педагогов с высшим педагогическим  образованием,  3 педагога с средним профессиональным образованием.

Квалификационная категория: высшая – 3 педагога; первая  – 5 педагогов, ПСЗД- 2 педагога, 7 педагогов являются молодыми специалистами.
Коллектив стабильный, сплочен на решении задач и приоритетов дошкольного образования.   Педагоги отмечены наградами в рамках образовательного учреждения, города и области.   Заведующая, Потапова С.Н..  награждена грамотой Министерства образования РФ, также ей присвоено почетное звание « Почетный работник общего образования РФ».
Анализ уровня творческого потенциала педагогического коллектива показывает тенденцию роста активности и их самостоятельности, стремления к инновациям и исследованиям.
Повышению качества воспитательно-образовательного процесса способствовала целенаправленная система деятельности администрации по укреплению и развитию связей с наукой и передовой практикой: мастер-классы, курсы, семинары и консультации на кафедре дошкольного образования в ВИРО.
Таким образом, коллективом МБДОУ «Детский сад № 70» созданы традиции, полноценное пространство и система комплексного сопровождения индивидуального развития ребенка. Насыщенное и безопасное развитие и существование детей, взаимодействие взрослого и ребенка в образовательном пространстве, приоритет развивающих и воспитательных задач способствуют успешной социализации детей и закладывают у них основы общечеловеческих знаний.
Дошкольное учреждение работает по основной образовательной программе МБДОУ «Детский сад № 70» разработана  на основе примерной основной общеобразовательной  программе дошкольного воспитания «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Веракса .
В соответствии с поставленными целями, в ходе реализации в ДОУ программы решаются следующие задачи:
•         Формирование у детей чувства уверенности в себе и своих возможностях.
•         Развитие у детей интеллекта, любознательности, познавательного интереса, творческого воображения, самостоятельности, активности и инициативности, коммуникативных умений в процессе игровой обучающей деятельности.
•         Сочетание изучения развития детей с целенаправленным педагогическим воздействием, позволяющим программировать динамику перехода ребенка из зоны актуального развития в зону ближайшего развития.
•         Включение педагогов в комплексную исследовательскую деятельность с применением традиционных и новейших методик.
•         Создание условий для развития индивидуальных способностей детей с целью повышения их стартовых возможностей: мышления, памяти, внимания, речи.